Райдер Пуля-дура | Комик-Трест

© Театральное товарищество «Комик-Трест», 2019.

Дизайн сайта разработан создателем театра «Комик-Трест» Вадимом Фиссоном и бережно сохранен

Технический райдер спектакля «Пуля-дура»

Пуля-дура - это единственный в России клоунский спектакль о Второй Мировой войне. В спектакле клоунско-драматического жанра используются оригинальные видеофрагменты с трюковыми выходами актёров из-за экрана и взаимодействие актёров с видеоизображением, а также интерактив со зрителем (выход актёров в зрительный зал).

 

Формат: Театральный спектакль, продолжительность 1 час 40 мин (с 1 антрактом).

Аудитория: возрастные ограничения 12+

Зрительный зал до 800 мест.

Гастрольная группа – 9-10 человек.

 

 

I. Сцена

1. Оптимальные размеры сцены (платформы, подиума): ширина 6-10 м, глубина 5-8 м, высота – не менее 4 м.

2. Если высота подъёма или подиума сцены превышает 40 см, необходимы приставные ступеньки в количестве 1 шт.

3. Необходимы выходы со сцены в зал и в закулисное пространство.

4. Обязательно наличие свободного закулисного пространства по бокам сцены или за задником шириной не менее 2 м для зарядки реквизита и скоростных переодеваний актёров.

5. Одежда сцены: чёрный бархат. Кулисы первого, второго и третьего планов (обсуждается наличие первого и второго плана кулис), кулисы на уровне экрана, задник с возможностью входа за экран (на расстоянии 60 см от экрана). Необходимы грузы для оттяжки кулис.

6. Если сцена имеет разборную конструкцию или состоит из блоков, она должна быть собрана к моменту нашего заезда на площадку.

7. Чёрный танцевальный линолеум (должен быть уложен до начала монтажа).

8. Наличие за кулисами (за задником) вешалки минимум для 3 костюмов, дежурного освещения и зеркал (минимум 5 локальных точек в местах переодевания артистов), а также стульев (не менее 11) для раскладки реквизита и костюмов).

9. Гримёрная комната с зеркалами, вешалка для костюмов, утюг с доской.

10. Кладовка (место за сценой) с площадью не менее 4 кв. м для хранения тары из-под реквизита, кофров, чемоданов.

11. Нам необходим техник из штата вашей площадки на водящий прожектор. Он потребуется во время репетиции и проведения спектакля.

12. Для подготовки площадки к спектаклю нам необходим 2 монтировщика из штата театра в течение 2 часов до установки света и 1 часа после проведения спектакля.

13. Проекционная система: подвесной видеопроектор + экран прямой проекции на сцене. Мощность проектора должна соответствовать размерам зала (не менее 5000 Лм). Проектор должен иметь входной разъём RCA. Размер экрана при ширине сцены менее 8 м составляет 2х3 метра. При ширине сцены от 8 м и более размер экрана составляет 3х4 метра. Экран должен располагаться по центру сцены, принципиально важно расстояние от нижнего края экрана до пола: 60 см.

14. По бокам от экрана, согласно схеме сцены, должны быть установлены четыре блока декорационных ступеней чёрного чвета. Размеры двух из них – 60х60 см по площади основания, размеры двух других – 60х80 см по площади основания.

15. В качестве декорации необходим чёрный ящик из бруса и фанеры, обитый войлоком или ковролином у основания, размерами 100х40х40 см (см. схему).

16. Офисное кресло, свободно вращающегося и катающееся на колёсиках, чёрного, серого или синего цвета (см. пример на фото).

17. Возможность крепления бельевой верёвки вдоль экрана на расстоянии 60 см от экрана. Верёвка привозится нами (входит в реквизит спектакля).

 

 

II. Свет

 

1. Необходима возможность использования «выносного», «локального» и «бокового» («прострелы») планов. Суммарная мощность освещения сцены и части зала от 50 кВт (минимально необходимая для любой сцены), что в каждом конкретном случае зависит от габаритов и используемого пространства сцены.

2. Стандартное сценическое световое оборудование, включающее в себя набор линзовых прожекторов, профилей и прожекторов рассеянного света (PC, PAR, profile и пр.) – по количеству, достаточному для полной засветки сцены и зала. 24 диммируемых канала.

3. Программируемый пульт или DMX-контроллер (консоль) на 48 каналов.

4. PAR64 – 18 шт. (лампы CP 61)

5. Profile ETC – 9 шт., из них: 26° - 2 шт., 36° - 6 шт., 19° - 1 шт. (водящий, в комплекте с диммером и iris’ом).

6. LED сканер – 4 шт. + пульт (Pilot 2000 или аналог)

7. Набор типовых цветных фильтров LEE (105, 106, 124, 132).

8. 5 штативов, из них: 4 шт. для PAR64 на сцене (используются как декорация), 1 шт. под водящий Profile (на выносе).

9. Дымогенератор для среднего дыма (medium fog) (1000 Вт) с управлением от светового пульта.

10. Время, необходимое для настройки освещения и программирования пульта, ~4-5 часов, в течение этого времени нам необходим светооператор с помощником, готовность аппаратуры для репетиции обязательна не менее чем за 4 часа до начала спектакля.

11. К моменту нашего заезда осветительные приборы от площадки должны быть сняты и разложены на полу под ориентировочными местами развески. Удлинители и множители должны быть доступны для использования.

 

III. Звук и видео

1. Микшерский  пульт – минимум 2 стереоканала, 2 линии моно и 8 микрофонных каналов XLR. Обязательное условие – возможность подключения мониторов в режиме “post”. NB: если пульт изношен, просим исключить из работы все «хрипящие» фейдеры. Все фейдеры, необходимые для работы (включая мастер, посылы, группы), должны быть полностью исправны.

2. Обязательно наличие частотной коррекции (мастер-эквалайзер) – не менее 24 полос на каждый  канал.

3. Обработка звука (отдельный процессор или встроенные эффекты в пульте) – обязательны hall и delay.

4. Стандартное звуковое усилительное оборудование (в зависимости от габаритов залов).

5. Монитор подзвучки на сцене – 1 или 2 шт./линии (в зависимости от габаритов зала).

6. Радиогарнитура (в комплекте с базой и коммутацией) – 1 шт.

7. Радиопетличный микрофон (в комплекте с базой и коммутацией) – 2 шт.

8. Радиомикрофон (в комплекте с базой и коммутацией) – 2 шт.

9. Подвесные микрофоны (заведённые на пульт) для подзвучки авансцены и третьего плана – 2 шт.

10. Шнуровые микрофоны для использования во время репетиции (в комплекте с коммутацией) – 2 шт.

11. Микрофонная стойка – 1 шт.

12. Шнур stereo Jack 3,5 –> 2 mono Jack 6,3 (или stereo Jack 3,5 –> 2 RCA с переходниками на mono Jack 6,3) - 1 шт.

13. Рации для переговоров между администрацией и службами – 3 шт.

14. Два комплекта батареек для микрофонов (репетиционный и для проведения).

15. Наличие столика для ноутбука и звуковой карты справа от пульта, с возможностью прямого обозрения сцены и слышимости акустики зала. Место звукооператора должно находиться рядом с местом виджея.

16. Наличие отдельной фазы на звуковой тракт (отдельно от световых приборов).

17. Наличие минимум 12 рабочих силовых гнёзд 220 вольт в месте установки звукового пульта и видеомикшера.

18. Наличие стола для работы виджея. На столе должны свободно разместиться два dvd-проигрывателя, небольшой микшерский видеопульт и монитор.

19. Наличие видеомонитора или компактного телевизора с видеовходом RCA.

20. Свободный доступ к видеопроектору.

21. Время, необходимое для настройки звука и видеопроекции, составляет 2-4 часа, в течение этого времени нам необходим дежурный техник от площадки, готовность аппаратуры для репетиции обязательна не менее чем за 4 часа до начала спектакля.

22. К моменту нашего заезда звуковой тракт от пульта к сателлитам и мониторам должен быть проложен и скоммутирован, подвесные микрофоны должны быть заведены на пульт, рабочее место для звукорежиссёра должно быть подготовлено.

 

IV. Дополнительные технические требования

1. В итоге нам необходимы 5 технических работников – светооператор, его помощник, звукооператор, два техника сцены на время от установки оборудования до начала программы. Помощь вашего персонала необходима для настройки вашего оборудования. Во время проведения программы помощь светооператора и звукооператора, возможно, будет необходима только для контроля нашей работы, что будет зависеть от сложности вашего оборудования.

2. Запас армированного чёрного скотча 100 метров (широкой изоляционной ленты ~5 см) или изоляционных ковриков для фиксации проводов и кабелей за кулисами;


3. Питьевая вода без газа для режиссера, актеров и персонала на каждый день спектакля (не менее 1 литра для каждого).

 

V. Административные требования

Принимающая  сторона обеспечивает:

 1. ОПЛАТУ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ

 

Для 9-10 человек и реквизита  туда и обратно в двух вариантах:

А)Ж/д билеты (купе) или Авиабилеты для 9-10 человек (на дальние расстояния от СПб)

Или Грузоперевозчик для реквизита и декораций или (в случае изготовлкния в местном театре декорацмонных элементов ) реквизит летит вместе  с сотрудниками

Трансфер от вокзала до театра

Предоставление транспорта для передвижения в городе   для 9-10 человек и реквизита (в случае необходимости).

Б)Или до 800 км от СПб, микроавтобус Комик-Трест + 1-2 чел. поезд или самолет (реквизит декорации внутри микроавтобуса)

 

2. ПРОЖИВАНИЕ

 

5 двухместных номеров в отеле

 3. ПИТАНИЕ

Обеспечение 3-х разового  питания или выплата суточных (размер суточных обсуждается)

Предоставление питьевой воды без газа, горячих напитков (чай, кофе) в дни монтажа спектакля на сценических площадках.

 

4.  ГОНОРАР

Сумма обсуждается

 

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Исходящий реквизит:  

Предоставить газ гелий для надувки шаров (шары из реквизита Комик-Треста)

Батон (белый или серый) – 1шт.

Солёный или маринованный огурец – 1 шт.

Порционные сливки – 1 шт.

Предоставление технической поддержки, согласно техническому райдеру спектакля.