Райдер Опасные Связи | Комик-Трест

© Театральное товарищество «Комик-Трест», 2019.

Дизайн сайта разработан создателем театра «Комик-Трест» Вадимом Фиссоном и бережно сохранен

Технический райдер спектакля «Опасные связи»

1. Сцена:

 

  • Размеры сцены (минимальные):  ширина - 6 м, глубина - 7 м, высота – не менее 4 м.

  • 1. Одежда сцены – чёрный бархат: кулисы 1-го и 2-го плана (минимум, добавочные кулисы – в зависимости от размеров и пропорций сцены). Необходимы грузы для оттяжки кулис.

  • 2. Необходимы выходы со сцены в зал и в закулисное пространство.

  • 3. Обязательно наличие свободного закулисного пространства по бокам сцены или за задником шириной не менее 2 м для зарядки реквизита и скоростных переодеваний актёров.

  • 4. Возможность подъёма конструкции (4. 6 метров x 4.4 метра, 80 кг) на высоту 3-рёх метров с помощью штанкетов или растяжки.

  • 5. Если сцена имеет разборную конструкцию или состоит из блоков, она должна быть собрана к моменту нашего заезда на площадку.

  • 6. Чёрный танцевальный линолеум (должен быть уложен до начала монтажа).

  • 7. Наличие за кулисами (за задником) вешалки минимум для 3 костюмов, дежурного освещения и зеркал (минимум 5 локальных точек в местах переодевания артистов), а также стульев (не менее 8) для раскладки реквизита и костюмов).

  • 8. Гримёрная комната с зеркалами, вешалка для костюмов, утюг с доской.

  • 9. Кладовка (место за сценой) с площадью не менее 6 кв. м для хранения тары из-под реквизита, кофров, чемоданов.

  • 10. Для подготовки площадки к спектаклю нам необходим 2 монтировщика из штата театра в течение 2 часов до установки света и 1 часа после проведения спектакля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Звук:

 

1. Микшерский  пульт – минимум 2 стереоканала, 4 линии моно и 6 микрофонных каналов XLR. Обязательное условие – возможность подключения мониторов в режиме “post”.
NB: если пульт изношен, просим исключить из работы все «хрипящие» фейдеры. Все фейдеры, необходимые для работы (включая мастер, посылы, группы), должны быть полностью исправны.

2. Обязательно наличие частотной коррекции (мастер-эквалайзер) – не менее 24 полос на каждый  канал.

3. Обработка звука (отдельный процессор или встроенные эффекты в пульте) – обязательны hall и delay.

4. Стандартное звуковое усилительное оборудование (в зависимости от габаритов залов).

5. Монитор подзвучки на сцене – 1 или 2 линии (в зависимости от габаритов зала).

Лучше если будет 2 линии: на авансцене и в арьере.

6. Возможность создания мониторной линии в зрительном зале для осуществления атмосферы грома и грозы (для идеального звучания спектакля, пункт можно упразднить).

7. Обязательная возможность подзвучки арьерного пространства.
В идеале - это подвесной микрофон. Если такого не имеется, то возможность расположения микрофона в арьерном пространстве (это может быть защищенная кулиса).

8. Два микрофона для подзвучки арьера.
9. Радиомикрофон (в комплекте с базой и коммутацией) – 2 шт. минимум.

10. Рации для переговоров между администрацией и службами – 4 шт.

11. Два комплекта батареек для микрофонов (репетиционный и для проведения).

12. Наличие столика для ноутбука и ланчпада - снизу от ноутбука, с возможностью прямого обозрения сцены и слышимости акустики зала. Место звукооператора должно быть удобное и спокойное.

13. Наличие отдельной фазы на звуковой тракт (отдельно от световых приборов).

14. Наличие минимум 12 рабочих силовых гнёзд 220 вольт в месте установки звукового пульта.
15. Наличие дежурного звукооператора, знающего пульт, на площадке на время настройки и проведения спектакля.

16. Проверка звукового оборудования необходима не меньше чем за 4 часа до начала спектакля.

17. Обязательное наличие на ПК программы ABLETON LIVE (версия не ниже 9.0).

18. Обязательное наличие миди-контроллера Novation Launch Control X

 

 

3. Свет:



1. 4 профильных прибора с градусом, позволяющим равномерно залить всю сцену и возможностью установки в них gobo - 3 в районе выносного света, 1 на низком штативе в правом ближнем углу сцены.


2. Не менее 24 диммерных включений на сцене. Суммарно со стационарным оборудованием. Но не менее 8 включений на планшете.
3. Не менее 3-х планов прострельного света.


4. Световой пульт с возможностью прописывания программ. Пожелание: продукция фирм Compulite или ETC.  


5. 1 светотехник, знающий все возможности площадки и готовый помогать при монтаже и направке светового оборудования.


6. Все технические вопросы и несоответствия площадки предоставляемому райдеру должны оговариваться и решаться не позднее недели до намеченного времени показа спектакля.


7. Обеспечение обмена контактными данными между светотехником, выделяемым проводящей стороной и светотехником, проводящим спектакль не позднее, чем за неделю до намеченного времени показа спектакля.


8. Схема светового развеса спектакля "Опасные связи" на домашней площадке:

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  1. В итоге нам  необходимы 4 технических работника: свето-оператор, звукооператор, 2 техника сцены. Помощь вашего персонала необходима нам для настройки вашего оборудования в процессе монтировки и подготовки к спектаклю. В течение спектакля помощь свето-оператора и звукооператора будет нужна только для контроля нашей работы, что будет зависеть от сложности вашего оборудования.

  2. Запас скотча (водостойкий, ПВХ) и изоляционных ковриков для фиксации проводов и кабелей на сцене.

  3. Питьевая вода для режиссёра, актеров и персонала на каждый день спектакля (не менее 1 литра для каждого).

 

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

Принимающая  сторона обеспечивает:

 

    

  1. ОПЛАТУ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ

 

Для 6-7 человек и реквизита  туда и обратно в двух вариантах:

А) Ж/д билеты (купе) или Авиабилеты для 6-7 человек (на дальние расстояния от СПб)

Или  Грузоперевозчик для реквизита и декораций или (в случае изготовления в местном театре декорационных элементов) реквизит летит вместе с сотрудниками

Трансфер от вокзала до театра.

Предоставление транспорта для передвижения в городе  для 6-7  человек и реквизита (в случае необходимости).

Б) Или до 800 км от СПб, микроавтобус Комик-Трест + 1-2 чел. поезд или самолет (реквизит декорации внутри микроавтобуса).

 

  1. ПРОЖИВАНИЕ

 

3- 4 двухместных номеров в отеле

 

  1. ПИТАНИЕ

Обеспечение 3-х разового  питания или выплата суточных (размер суточных обсуждается)

Предоставление питьевой воды без газа по 1,5л на человека\сут. в бутылочках по 0.5 литра в месте проживания и за сценой, горячих напитков (чай, кофе) в дни монтажа спектакля на сценических площадках.

 

          4. ГОНОРАР

Сумма обсуждается

 

         5. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Предоставление технической поддержки, согласно техническому райдеру спектакля.